МИР УЛИЧНОЙ МОДЫ: 10 МЫСЛЕЙ О КОТОРЫХ ВСЕ<br> ЗНАЮТ, НО НИКТО НЕ РЕШАЕТСЯ ГОВОРИТЬ
50 сегодня в 18:22

С самого момента своего появления, уличная одежда оказалась мощной силой, влияющей на мир моды, музыки и поп-культуру в целом. И пока дни летят в ожидании свежих коллекций, интересных коллабораций, и новых больших брендов, у нас есть немного времени, чтобы остановиться и рассмотреть текущее положение вещей. Мыслей, которые, как правило, по-просту игнорируются.

Эта статья — не возможность посетовать о том, что подростки в наши дни не знают, насколько лучше всё было раньше. И даже не попытка выразить недовольство о  раздражающих аспектах текущей культуры. Это шанс затронуть, или даже начать беседу о темах и вопросах, которые не получают должного внимания, но которые следовало бы осветить. И вот что у нас получилось, перед вами — 10 мыслей о которых все знают, но никто не решается говорить.

Политический и социальный протесты практически отсутствуют
в современной уличной моде.

1.[2]

Было время, когда значительное количество уличных брендов обыгрывали политические и социальные темы в своих дизайнах, и это находило отклик среди тех, кто носил их одежду. Если взглянуть на историю уличной моды с правильного ракурса, то можно проследить, как тот самый политический месседж, появившийся в начале, уступил место более дерзким творениям, которым не интересна политика и социальные нравы. Такие темы, как жестокость полиции, расовых отношений, нищеты, насилия и даже духовности едва ли просматриваются в текущих трендах уличной моды, оставляя взаимодействие с внешним миром одной из самых редких вещей.

Низкий порог входа наводнил рынок низкокачественными брендами.

2

Сейчас достаточно просто напечатать два-три дизайна, запостить пару фото в Tumblr, и продавать свои вещи в Интернете для аудитории, которая купит в наши дни что угодно. Это хорошая новость для любого начинающего дизайнера, и для рынка в целом, помогающая обнаружить новые таланты. Тем не менее, это также означает, что куча не стоящих выеденного яйца брендов могут заглушить редкие жемчужины, которые могут там появиться. Пробраться сквозь шум труднее, чем когда-либо прежде, но одним из плюсов является то, что найти наконец-то новый классный бренд, который вы готовы поддержать — круче,  чем когда-либо прежде.

Для людей важнее хайп, чем сами вещи.

3.[2]

Невероятно легко увязнуть в хайпе, окружающем конкретную вещь, коллаборацию, бренд, или даже всю эстетику. Но хайп, как правило, это не осознанная приверженность бренду, а лишь желание обладать всеми этими вещами и быть не хуже других.

Уличная мода сейчас больше о том, как идти в ногу со временем, чем о подчеркивании своей персональности, что в конечном счете несправедливо по отношению к потребителю.

4.[2]

Этот факт склоняется больше к понятию о том, что потребители теперь хотят иметь самые новые вещи, самые новые коллаборации и завтрашние релизы уже сегодня. Сейчас, как правило, люди больше озабочены тем, чтобы идти в ногу со временем, чем тратить время на поиски своей эстетики и уникальности. Быть разборчивым нет времени, все, что имеет значение — это свежий дроп. В конечном счете, это вредит потребителю, который не всегда берет в расчет такие факторы, как качество и долговечность.

Спонсирование правильных знаменитостей может принести больше,
чем работа всего пиар-отдела бренда.

5.[1]

Конечно, многие бренды имеют отделы маркетинга, которые отвечают исключительно за то, чтобы их вещи красовались на знаменитостях. Они, знаменитости, никогда не выходят из внимания, и все те блоги, что существуют лишь для того, чтобы задокументировать, что они носят, — все это сегодня позволяет запустить бренд, минуя стадию раскрутки.

Только большие бренды могут обеспечить "доступные" варианты.

6.[1]

Мы не можем винить небольшие бренды за то, что они должны поднимать ценник из-за меньшего производства, чтобы платить по счетам, но мы также не можем сказать нет футболке за 30 баксов с крутой графикой. Бренды вроде The Hundreds, Diamond Supply и Stussy работают по другой модели, нежели новички, которые не имеют массовых продаж и не могут ставить низкие цены на свои вещи.

Более высокая цена отнюдь не означает более высокое качество.

7.[1]

Создание качественного продукта означает инвестирование больших денег в производство. Некоторые бренды действительно взимают цену, которая является справедливой, в сравне с ценой их производства. Тем не менее, существует немало брендов, которые считают, что простое повышение цены создаст лучшее мнение о качестве их одежды. Если вы обращаете внимание на мелочи, а не на баснословную цену, есть хороший шанс оказаться гораздо более мудрым потребителем.

Значительное количество любителей уличной моды в наши дни
— это провинциальные подростки.

8.[1]

Любой, независимо от того, где они живет, или личных обстоятельств, имеет право одеваться и действовать так, как считает нужным (в разумных пределах). Большая часть любителей уличной моды сейчас живет далеко не в мегаполисах, как это было раньше, а в провинциях, и приобщается к миру уличной моды через социальные сети и форумы. Не то, чтобы это плохо...

Реселлеры — необходимое зло.

9.[1]

Глупо думать, что экономика никоим боком не относится к миру уличной моды. Реселлеры, при любом удобном случае, готовы скупать все новые вещи, чтобы потом продать их со своей наценкой. Но если бы их не существовало, вам возможно совсем не удалось бы получить то, что вы действительно хотите. Теперь у вас хотя бы есть шанс купить то, что было раскуплено в первые же минуты.

Уличная мода больше не движение: теперь это тренд.

10.[1]

Как только Риккардо Тиши выпустил футболки украшенные ротвейлером и HBA от Шейна Оливера получили признание в мире моды, все, от Карла Лагерфельда до ваших любимый блоггеров обратили внимание на уличную одежду. Тот факт, что Stussy и Undefeated теперь легко можно найти в Urban Outfitters, показывает, во что превратилось некогда подпольное движение.

Тем не менее, старая гвардия уличной моды занимается тем же, чем и раньше — отражает в своих вещах сегодняшнюю субкультуру. Никто из них никогда не называл себя "уличным брендом", и никогда не будет.